Что такое партнерские программы

Что такое партнерские программы

Как известно, все виды заработка в Интернете по большому счету основываются на продаже товаров или услуг, а так же на рекламировании этих товаров и услуг. Для увеличения продаж товаров и услуг были придуманы партнерские программы. Партнерская программа это вид взаимовыгодного сотрудничества между организатором партнерской программы (например Интернет магазином) и собственно самим партнером (как правило под ними понимают вебмастеров). Вебмастер это человек у которого есть сайт (или несколько сайтов).

понедельник, февраля 06, 2012

Партнерская программа ROBOXchange

Партнерская программа

Партнерская программа ROBOXchange
- это несколько возможных вариантов сотрудничества, которые позволят Вам принимать оплату на своем сайте за различные услуги и сервисы.

Существует несколько схем партнерства.
Выберите тот пункт, который Вам наиболее подходит:

ROBOXchange
Пожалуйста, выберите электронные деньги для обмена
Отдаете
Получаете


Я постоянно пользуюсь сервисом Roboxchange.com для совершения обменных операций, оплаты счетов и т.д. и хочу получать часть прибыли сервиса от каждой операции.
подробнее...
Я владелец веб-сайта, и хочу зарабатывать на своем трафике, предлагая дополнительные услуги посетителям своего сайта.
подробнее...
Я владелец Интернет-магазина и хотел бы принимать от клиентов платежи во всех электронных валютах (более 30 видов).
подробнее...
Я хочу пользоваться сервисом выплат своим партнерам.
подробнее...
Я заинтересован в сотрудничестве с вашим сервисом, но ни один из пунктов 1 - 4 мне не подходит.
напишите нам...

Если вы уже являетесь нашем партнером, то посмотреть всю статистику, а также изменить что-либо в своих настройках можно в Личном кабинете.


РЕГЕСТРАЦИЯ ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий