Что такое партнерские программы

Что такое партнерские программы

Как известно, все виды заработка в Интернете по большому счету основываются на продаже товаров или услуг, а так же на рекламировании этих товаров и услуг. Для увеличения продаж товаров и услуг были придуманы партнерские программы. Партнерская программа это вид взаимовыгодного сотрудничества между организатором партнерской программы (например Интернет магазином) и собственно самим партнером (как правило под ними понимают вебмастеров). Вебмастер это человек у которого есть сайт (или несколько сайтов).

понедельник, февраля 06, 2012

Раскрути сайт или заработай денег!!!

Раскрути сайт или заработай денег!!!
Часто задаваемые вопросы
1. Каким образом я могу заработать?
2. Как читать рекламные письма?
3. Что такое серфинг и как серфить сайты?
4. Нужно ли выполнять оплачиваемые задания?
5. Сколько я получу денег за чтение почты?
6. Все ли посещения оплачиваются в WMZ?
7. Могу ли я иметь больше чем один аккаунт?
8. Кто такие рефералы и как их привлекать?
9. Почему мне приходит так мало писем?
10. Когда мой баланс достигнет минимальной выплаты, как мне перевести эту выплату на свой кошелек?
11. У меня было 8рефералов, а стало 5, где остальные?
12. Как я могу изменить номер WMZ кошелька?
13. Я не могу войти через WM Login, что мне делать?

1. Каким образом я могу заработать?
Для начала Вам нужно зарегистрироваться, после этого, на указанный при регистрации E-mail и в аккаунт будут приходить рекламные письма, за прочтение которых Вам будут начисляться средства. Также доступен заработок на кликах, выполнении несложных заданий и сёрфинге сайтов, для этого в своём аккаунте Вам нужно выбрать и просмотреть соответствующие рекламные материалы.
2. Как читать рекламные письма?
Для этого нужно перейти по указанной ссылке в пришедшем письме, на открывшемся сайте дождаться истечения таймера и если это нужно, кликнуть на контольные цифры в верхнем фрейме.
3. Что такое серфинг и как серфить сайты?
Серфинг - это просмотр сайтов рекламодателя. Серфить сайты точно также просто, как и читать письма или просматривать клики. По истечении таймера в верхнем фрейме жмёте на контрольные цифры (все, просмотр засчитан), после этого сразу появляется новый сайт для просмотра и т.д.
4. Нужно ли выполнять оплачиваемые задания?
Безусловно нужно, ведь тогда Ваши заработки существенно вырастут. Оплачиваемым заданием может быть клик по баннеру, регистрация на сайте, ответ по одержанию сайта и т.д.
5. Сколько я получу денег за чтение почты?
Стоимость каждого посещения, зависит от времени просмотра в течение которого Вам необходимо просматривать сайт, чем больше таймер, тем выше оплата.
6. Все ли посещения оплачиваются в WMZ?
Нет, не все, сёрфинг может оплачиваться и в WMZ и кредитами, но кредиты Вы можете продать на бирже кредитов за назначенную Вами цену, либо потратить на раскрутку своих сайтов.

РЕГЕСТРАЦИЯ ТУТ

1 комментарий:

  1. Большая коллекция для раскрутки ваших сайтов =
    http://agrotrans.5nx.org/viewforum.php?f=28

    ОтветитьУдалить