Что такое партнерские программы

Что такое партнерские программы

Как известно, все виды заработка в Интернете по большому счету основываются на продаже товаров или услуг, а так же на рекламировании этих товаров и услуг. Для увеличения продаж товаров и услуг были придуманы партнерские программы. Партнерская программа это вид взаимовыгодного сотрудничества между организатором партнерской программы (например Интернет магазином) и собственно самим партнером (как правило под ними понимают вебмастеров). Вебмастер это человек у которого есть сайт (или несколько сайтов).

Как самому продвинуть сайт?


Как самому продвинуть сайт?
Вопрос продвижения своего сайта рано или поздно встает перед каждым владельцем сайта. Услуги соответствующих контор стоят дорого, а потому я очень хотел научиться продвигать свои сайты сам.
На сегодняшний день я своими силами раскрутил очень много сайтов, а потому могу поделиться с остальными опытом самостоятельного продвижения сайтов.
Шаг 1. Подбор ключевых слов.
Раскрутка любого сайта  начинается с подбора ключевых слов, по которым люди будут заходить на ваш сайт через поисковые системы. Например, если у вас сайт по продаже газированной воды, то нужно, чтобы ключевые слова были вроде «купить газированную воду», «доставка газированной воды» и т.п. Чем выше ваш сайт будет находиться в выдаче, после того как пользователь наберет в поисковике соответствующий запрос, тем больше посетителей на свой сайт вы получите.
Самое главное здесь – правильно подобрать ключевые слова! Чтобы помочь вам в этом, есть специальный сервис Яндекс.Wordstat.
Яндекс. Вордстат показывает, сколько человек ищет то или иное в месяц. Допустим, если ввести «газированная вода», то Вордстат покажет более 12 000 запросов в месяц. Это в идеале вы можете получить столько посетителей в месяц на свой сайт. В реальности цифры оказываются куда меньше. Про более точную оценку я напишу позднее.
Но ведь наша задача заключается не только в оценке будущих посетителей, но и в отборе ключевых слов, по которым на наш сайт будут заходить полезные нам посетители.
У нас интернет-магазин газированной воды, а значит, нужны только те посетители, которые будут покупать у нас эту воду.  Яндекс. Вордстат нам очень поможет в отборе именно работающих ключевых слов. Смотрим колонку  «Что искали со словами…» и отбираем там слова, которые наиболее подходят нам. В конкретном случае хорошо подойдут следующие ключевые слова:
- продажа газированной воды
- купить газированную воду
- куплю газированную воду
Остальные словосочетания, такие как «автоматы газированной воды», «производство газированной воды», «заводы газированной воды» нам не подходят, т.к. люди, искавшие по этим запросам, не подразумевали своей целью покупку газированной воды.
Ключевые слова для продвижения собраны.
Шаг 2. Подготовка сайта
Теперь необходимо подготовить сам сайт.
1.       Первым делом подбираем страницы, которые будут наиболее подходить под продвижение наших ключевых слов (такие страницы еще называют «релевантными»).
Обычно, под каждое ключевое слово берут по одной страничке сайта. Иногда на страничку можно больше ключевых слов, если они однотипные (для двух запросов, «купить газированную воду» и «куплю газированную воду», можно подготовить одну страничку. Например, страничку с описанием преимуществ вашей воды перед конкурентами и способами ее покупки).
Если подходящих страничек нет на сайте – создайте их.
2.       На выбранной страничке пару раза упомяните ваше ключевое слово. Не помешает один раз выделить его жирным шрифтом.
3.       Очень желательно, чтобы заглавие странички включало выбранное ключевое слово. Например,  «Продажа газированной воды в Москве».
4.       Если на сайте есть картинки, то пусть их названия будут совпадать с ключевым словом (если разбираетесь в html, пропишите ключевое слово в тегах alt и title).
5.       Адреса страниц предпочтительно делать вида http://Название_сайта.ru/Ключевое_слово.html
6.       Все выбранные страницы сайта должны быть доступны в 2-3 клика от главной.
7.       По возможности, поставьте с главной страницы и с других внутренних страниц сайта ссылки на продвигаемые странички. Ссылки должны содержать названия ключевых слов.
8.       На сайте должна быть организована обратная связь с посетителями

Шаг 3. Запуск продвижения.
Для продвижения я использовал систему WebEffector. ВебЭффектор – это сайт для автоматического продвижения сайтов.  Подробнее про эту систему можно прочить здесь.
  1. Пройдите простую процедуру регистрации (откроется в новой вкладке).
  2. Теперь вы оказались в панели управления. Жмете «Новая кампания» и перед вами появляется формочка:
Выбираете «Быстрый запуск.


- В поле «Ключевое слово» прописываете собранные ключевики
- В поле «URL» указываете выбранные странички (Шаг 2, пункт 1)
- В поле «Позиция» указываете желаемую позицию, на которую будет стараться продвинуть WebEffector. Советую указывать позицию не ниже 10-ого места, именно столько сайтов показываются на первой страничке выдачи поисковых систем.
- В поле «Реком., руб» система рекомендует, сколько нужно платить рублей в месяц, чтобы достигнуть результата. Советую придерживаться этих рекомендаций и проставить соответствующую сумму в поле «Бюджет*, руб.»
После заполнения всех полей жмите «Создать компанию».
После этого ВебЭффектор предложит пополнить баланс на итоговую сумму и, по сути, ваш сайт начал продвигаться! На своей страничке вы в любой момент сможете увидеть актуальные позиции своих ключевых слов в поисковых системах.


Через пару месяц вы уже ощутите первые результаты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий